вульвит у детей фото

Вульвит представляет собой воспалительный процесс вульвы, то есть наружных половых органов (лобка, малых и больших половых губ, клитора, девственной плевы и ее остатков, преддверия влагалища, его две железы и луковицу). Данная проблема характеризуется появлением жжения, зуда, обильных выделений, отека половых губ, болезненных ощущений в процессе и после мочеиспускания. Заболевание может быть следствием травм, генитальных и экстрагенитальных болезней, эндокринных нарушений. Вульвиты встречаются не только у взрослых женщин, но и у детей и подростков. И здесь есть о чём беспокоиться, так как у девочек раннего возраста помимо прочего невылеченная должным образом болезнь может спровоцировать сращение малых половых губ. Рассмотрим эти вопросы последовательно.

Как и чем лечить заболевание у женщин?

Лечение у женщин предполагает следующие мероприятия:

• визит к опытному гинекологу, который проведет диагностику (ведь Вам нужно точно знать, что с Вами);
  • ликвидация не только воспалительного процесса, но и факторов, которые его вызвали (инфекции, дисбактериоз, уретрит, глисты, аллергия, кандидоз и т. д.);
  • воздержание от половой жизни;
  • местная обработка половых органов антисептическими растворами;
  • сидячие ванночки;
  • туалет половых органов с использованием марганцовки, настоев трав, ромашки, борной кислоты;
  • спринцевание антисептиками;
  • противовоспалительные свечи;
  • прием антигистаминных препаратов;
  • витаминотерапия;
  • прием иммуностимуляторов.

Что такое вульвит у детей?

Для девочек это достаточно распространенное заболевание. Он бывает двух видов:

• первичный неинфекционный, которым страдают дети из-за физиологических и анатомических особенностей организма;
  • вторичный инфекционный, который связан с инфекционным воспалительным процессом, поражающим внутренние половые органы.

Для правильного подбора лечения обратитесь к квалифицированному врачу. Запишитесь на приём!

Как лечить вульвит у детей?

Для лечения у детей применяют такие методы:

• осмотр у детского гинеколога, который произведет бактериологические и бактериоскопические анализы;
  • ванночки с отварами из трав;
  • применение присыпки, мази, крема с противовоспалительным и дезинфицирующим действием;
  • прием антибиотиков, противогрибковых или противомикробных препаратов;
  • употребление антигистаминных препаратов;
  • диетотерапия;
  • противоглистные препараты;
  • прием иммуностимуляторов;
  • витаминотерапия.

Перед тем, как лечить вульвит в домашних условиях у взрослого и ребенка необходимо обязательно пройти обследование у гинеколога. Самолечение в данном случае чревато развитием сложным инфекционных поражение половых органов, которые могут привести к еще более серьезным проблемам и последствиям.

Больше информации о причинах, симптомах и лечении вульвита у девочек и женщин читайте здесь.

Чем лечить кандидозный вульвит?

Лечение в этом случае предполагает:

• осмотр у врача гинеколога;
  • прием противогрибковых препаратов (флуконазол, клотримазол, нистатин);
  • применение мазей (низорал, канизон);
  • применение вагинальных свечей (пимафуцин);
  • использование растворов с лекарственными травами (ромашкой, чистотелом, зверобоем, корой дуба);
  • витаминотерапия;
  • прием иммунных стимуляторов.

Чем лечить девочек?

Вульвит у девочек выявляют достаточно часто. Данное заболевание вызвано условно-патогенной микрофлорой. Лечение в данном случае рекомендуется местное, а именно:

• использование мази и крема с антибиотиками;
  • прием антигистаминных препаратов;
  • употребление кальция;
  • диетотерапия (исключение из рациона сладостей, острых и соленых блюд).

Обратите внимание на то, что вульвит ни у взрослых женщин, ни у девочек ни в коем случае нельзя запускать, так как возбудитель быстро поразит другие органы и системы человеческого организма. При возникновении симптомов болезни необходимо обратиться к гинекологу или в центр гинекологии. Наш онлайн-портал поможет Вам найти профессионала в данной области, который сможет диагностировать недуг и рекомендовать адекватное лечение. Либо просто позвоните нам, мы подберём грамотного специалиста и запишем на приём без очередей и нервотрёпки!