что такое синехия у девочек фото

Синехия – это сращение больших и малых половых губ между собой. Данный недуг чаще всего встречается у девочек раннего возраста (от 6 месяцев до 7 лет). Проблема может быть как врожденной, так и приобретенной, и ее необходимо лечить. Эта статья предоставляется в ознакомительных целях, не является руководством по лечению, публикуется в качестве познавательной информации.

Синехия – что это такое в гинекологии?

Гинекологическое заболевание, при котором срастаются малые и большие половые губы, или же срастаются малые с большими. Данное заболевание имеет свойство рецидива. Например, даже после хирургического разъединения половых губ со временем может повториться сращение.

Что такое синехия у девочек?

Болезнь предполагает сращение между соседними половыми органами или поверхностями. Такое явление не является приговором, а считается дефектом развития. При своевременной диагностике данный момент легко корректируется консервативным или хирургическим путями.

Синехии цервикального канала – что это такое?

Заболевание, при котором в данном органе происходит так называемое заращение, в результате чего возникает препятствие перед входом в полость матки.

Синехии в полости матки – что это?

Заболевание часто называют синдромом Ашермана, когда наблюдаются внутренние спайки, ведущие к полному или частичному заращиванию полости матки.

Чем опасны?

Синехии являются опасными с той точки зрения, что вызывают воспалительные процессы мочеполовой системы, нарушения функции зачатия и вынашивания ребенка, бесплодие. У девочек данная болезнь может привести к нарушению развития половых органов.

Во избежание последствий обращайтесь к квалифицированным врачам. Запишитесь!

Как выглядит недуг?

Так как выглядят синехии у девочек достаточно специфично, не все родители в состоянии выявить проблему. Основные симптомы таковы: выход мочи вверх, обильные вагинальные выделения, раздражение половых органов и кожных покровов, внешние изменения строения половых органов, натуживания при мочеиспускании, повышенная нервная возбудимость.

Как определить?

Чтобы определить наличие синехий, необходимо выполнить такие действия: сдать общий анализ мочи, сдать анализы крови на наличие инфекций (трихомонады, герпес, цитомегаловирус), сдать анализ кала на наличие простейших, УЗИ органов малого таза, выполнить бактериальный посев на микрофлору влагалища, пройти осмотр у гинеколога.

Может ли синехия пройти сама?

Да, может. Для этого рекомендовано отказаться от ношения подгузников, производить ежедневный туалет. В каком возрасте проходят синехии у девочек? Болезнь может пройти в любом возрасте. Как правило, к периоду 3-7 лет синехии могут уйти самостоятельно.

Разделять или нет?

Нужно ли лечить синехии путем разделения половых губ? Лучше всего ответить на этот вопрос может гинеколог на основании осмотра пациентки. Нужно ли разделять у девочек? Более детальную консультацию по этому поводу можно получить при личной беседе с детским гинекологом.

Как разводить синехии у девочек?

Синехии у девочек должны разводиться либо хирургическим путем, либо консервативным. Выполнять самостоятельное механическое разведение, лечить самостоятельно выбранными медикаментами не рекомендовано, так как чревато занесением инфекции.

Как лечить?

Так как вылечить синехии можно за несколько недель, назначаются следующие мероприятия:

• использование кремов и мазей с эстрогенами;
  • прием гормональных препаратов;
  • оперативное рассечение половых губ.

Как лечить синехии крайней плоти у девочек?

Решение о том, что делать и как убрать синехии, должен принимать исключительно детский гинеколог. Отдельные медики придерживаются мнения: если сращение не препятствует мочеиспусканию, его можно лечить медикаментами.

Для подбора действенного лечения обращайтесь к квалифицированным врачам. Записаться можно здесь!

Можно ли мазать детским кремом?

Можно, но лучше выбрать специальное средство, которое посоветует специалист.

Чем мазать?

• гормональными мазями с эстрогенами и другими препаратами для внешнего применения (овестин, колпотрофин, контратубекс, траумель с);
  • увлажняющими кремами;
  • облепиховым или вазелиновым маслами.

Как правильно мазать овестин?

Мазь рекомендовано накладывать на область сращения тонким слоем, тщательно втирать до полного впитывания. Желательно – на ночь. Как показывает практика, спустя 10-20 дней после ежедневного использования состава пленка ликвидируется. Курс лечения мазями – 20 дней. Если результат не достигнут, курс можно повторить через 10 дней. Чем заменить овестин? При синехии данную мазь часто заменяют контратубексом или траумелем. Решение о замене препарата или назначении нового должен принимать исключительно опытный гинеколог.

Как бороться с синехиями у девочек?

Так как предотвратить такое явление необходимо в обязательном порядке, не стоит пускать болезнь на самотек. Даже если специалист советует применять консервативные методики, без хирургической операции, наблюдаться у детского гинеколога необходимо регулярно – каждые 3-5 месяцев.

Что делать при синехии с полным сращением?

Для этого применяется хирургическая операция с разделением половых губ при местном обезболивании. Если сращение – плотное, рекомендован общий наркоз. В любом случае, операция – это очень важное решение, которое необходимо принимать в тандеме с опытным детским гинекологом.

Найти опытного гинеколога можно на сайте базы данных, где представлены лучшие специалисты и центры в этой области. Для поиска доктора достаточно ввести название района, где было бы удобно пройти осмотр. Есть возможность вызвать врача на дом. Записаться на прием можно, заполнив форму онлайн, или заказав обратный звонок специалиста call-центра. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим детям!

(голосов: 0) Заинтересовавшихся: 2068