+7 (499) 116-78-10

что такое бесплодие у женщин

Вначале о том, что такое бесплодие у женщин. Женское бесплодие – это распространенное заболевание, которое связано с отсутствием возможности у женщины забеременеть при непрерывной половой жизни без средств предохранения в течение года и более. В зависимости от характера болезни, выделяют как первичное (у женщин, которые ранее не беременели), так и вторичное (у женщин, которые в прошлом успешно беременели). Лечить женский недуг следует строго под контролем врача.

Данная статья не является руководством к лечению, но считается полезной информацией, на основании которой можно сделать определенные выводы и обратиться за консультацией к опытному гинекологу. Только профессиональный врач в состоянии помочь при решении данной распространенной проблемы.

Что вызывает бесплодие?

То, что может привести к бесплодию, это несколько факторов, среди которых гормональные нарушения, ранний климакс, непроходимость или повреждение маточных труб, эрозия шейки матки, эндометриоз, а также заболевания, передающиеся половым путем. Кроме того, в список причин, от чего бывает бесплодие, стоит включить нарушение овуляции, дисфункцию яичников.

Как определить?

Так как выявить бесплодие не всегда представляется возможным, за помощью следует обращаться исключительно к опытному гинекологу. Только доктор знает, как распознать проблему, приведшую к недугу, и как узнать о бесплодии у женщин по состоянию ее здоровья.

В большинстве случаев, если при условии активной половой жизни без предохранения беременность не наступает в течение года, это может свидетельствовать о наличии бесплодия. Но для подтверждения диагноза нужно провести целый ряд исследований, среди которых анализ крови на наличие ЗППП, на определение гормонального фона, УЗИ всех органов половой системы, гистеросальпингография или определение проходимости труб, гистероскопия исследование слизистой матки. Также женщинам рекомендовано пройти обследование у эндокринолога для исследования функций щитовидной железы, чтобы иметь общую картину и определить, как эффективно лечить женский недуг.

Какие болезни приводят к бесплодию?

Заболевания, передающиеся половым путем, эндометриоз, эрозия шейки матки, миома, кисты, полипоз цервикального канала, нарушения работы щитовидной железы и т.д.

Бесплодие цервикального происхождения – что это?

Речь идет об эрозии шейки матки и других заболеваниях цервикального канала, через который проходят сперматозоиды.

Бесплодие 1 степени – что это?

Это означает, что женщина, которая ведет активную половую жизнь и не предохраняется, но при этом не может забеременеть в течение нескольких лет. Для лечения недуга необходимо определить точную причину и назначить адекватное лечение.

Как провериться женщине?

То, как проверить наличие бесплодия у женщины, решает гинеколог. Прежде всего, необходимо пройти полный осмотр у гинеколога, сдать развернутый анализ крови, анализы на ЗППП, гормоны. Рекомендовано пройти УЗИ всех органов половой системы (матки, яичников, труб и т.д.). Мужчине также рекомендовано сдать спермограмму, чтобы исключить вариант проблемы в партнере. Лучше всего ответ на вопрос, какие анализы нужно сдать, знает гинеколог. Но главный показатель бесплодия – это отсутствие наступления беременности после регулярной половой жизни без контрацептивов в течение года-полутора.

Когда ставят диагноз?

Так как диагностировать бесплодие у женщин достаточно непросто, гинеколог должен полностью изучить состояние здоровья пациентки, и только тогда делать выводы. Диагноз бесплодие могут и не поставить, при этом выявить заболевание, которое непосредственно влияет на процесс зачатия ребенка.

Лечится ли бесплодие у женщин?

Да, лечится. К счастью, на сегодняшний день существует целый ряд мероприятий, направленных на лечение такого диагноза. Детальнее на вопрос, можно ли вылечить бесплодие, ответит только доктор, на основании пройденной пациенткой диагностики.

За современными методами лечения обращайтесь к квалифицированным врачам. Записаться можно здесь!

Как лечить женское бесплодие?

Перед тем вылечить бесплодие, женщина должна пройти курс лечения от возможных заболеваний, которые привели к такому неутешительному диагнозу. Среди основных мероприятий по лечению бесплодия значатся лапароскопия и гистероскопия, прием препаратов, которые стимулируют наступление овуляции, прием фолликулостимулирующих гормонов. В отдельных случаях предлагают воспользоваться помощью искусственного оплодотворения (ЭКО). Какие отзывы об этой методике? Преимущественно положительные! Тысячи семей, которые потеряли надежду на продолжение рода, воспользовавшись данной методикой, рожают и воспитывают полноценных детей! Это настоящая революция в области репродукции, и реально эффективный метод при диагнозе бесплодие выносить, родить здорового малыша.

Как вылечить народными средствами?

Так как лечить средствами народной медицины такое заболевание не рекомендовано, гинекологи скептически настроены на такого вида терапию. Но есть несколько рецептов, которые помогут укрепить женское здоровье, окажут хорошую профилактику, но ни в коем случае не заменят профессионального лечения. Основные средства таковы: отвары из травы горицвета, отвар из травы адамова корня, молодило, окуривание дымом зверобоя, настойка из спорыша и т.д.

Помните о том, что помощь при поставленном диагнозе или подозрении на бесплодие может оказать только опытный гинеколог. Найти такого специалиста можно на сайте нашей базы данных, где представлен большой перечень докторов и клиник гинекологии Москвы и области. Все, что нужно, это указать название района, где было бы удобно пройти обследование, а полученные данные можно отсортировать по отзывам, рейтингу и стоимости приема. Вы также можете позвонить нам сразу и поиск врача пройдёт намного быстрее. Желаем удачи и крепкого здоровья!